Как выбрать и от чего зависит стоимость КАСКО?
Стоимость КАСКО зависит от ряда факторов:
1) Учет износа ТС. Определитесь, необходимо ли учитывать в страховке износ транспортного средства при расчете выплат. В данном случае страховка будете дешевле, но и выплаты будет не достаточно для ремонта ТС.
2) Выбор страхового возмещения. Страховое возмещение можно забрать в виде денежной выплаты для самостоятельного ремонта автомобиля или же в форме ремонта на СТОА.
3) Рассрочка платежа. Рассрочка платежа поможет вам избежать расторжения договора КАСКО из-за задержки очередного взноса.
4) Франшиза. С помощью франшизы вы можете определить на какую сумму страховая компания не возместит вам ущерб и тем самым сэкономите на страховке. Франшиза подойдет, тем, кто готов самостоятельно нести небольшие убытки.
- Условная франшиза. При данном виде франшизы убыток по страховому случаю не возмещается, если он не превысил оговоренной суммы в договоре. Если убыток превысил оговоренную сумму, то страховое возмещение выплачивается в полном размере. Франшиза может устанавливаться как в денежном выражении так и в процентном.
- Безусловная франшиза. Данный вид франшизы подразумевает, что часть убытка, оговоренная в договоре страхование в любом случае не будет подлежать возмещению.
5) Помощь при аварии. Вы можете включить в свою страховку услуги аварийного комиссара, эвакуатора, сбор справок и так далее. Но все эти услуги увеличат стоимость страховки КАСКО.
Выбор страховой компании. Выбирайте надежные и проверенные временем компании. Молодая компания может предложить полис КАСКО намного дешевле, но и завтра объявить себя банкротом.
Ниже приведен рейтинг страховых компаний.
«Эксперт РА» - ведущее национальное рейтинговое агентство в России (по данным Ассоциации региональных банков «Россия»), осуществляющее свою деятельность с 1997 года.
Представленный рейтинг представляет собой «Эксперт РА» о вероятности выполнения страховой компанией ее текущих и будущих обязательств перед страхователями. Среди показателей, влияющих на рейтинг присутствуют такие как: положение компании на рынке, география деятельности, клиентская база и другие.